15. Один день из корпоративной жизни

Оглавление

Сегодня, казалось бы, обычный день. Начался он с того, что плохо работал телефон: вместо 4G доступен только GPRS, а уровень сигнала на одном делении. Любопытно, но про это уже знает офисная почта: сообщают, что у оператора, которым я пользуюсь, временные проблемы, и в здании связь барахлит.

Ноутбук что-то тоже долго загружался, кстати.

Так, почта, а почему ее больше нет? Закрою и переоткрою. Закрыть закрыл, а открыть не получилось. Вот просто не получилось и все. Приложение запускается, а никаких окон с почтой не видно. Перезагрузиться? Первым делом! Перезагрузился, результат тот же.

Так, а это что? «Загрузите критичные изменения. Для этого следует закрыть браузер. Сохраните всю работу и закройте браузер. До принудительного закрытия осталось 14 секунд.» 13, 12…

Обратился к начальнику начальника. Он до сих пор продолжает общаться с неведомой силой по поводу моих некорректных учетных записей. Ему сообщили, что что-то исправили. Я при этом вижу, что не могу войти в почту.

Так, минуту, корпоративный портал тоже просит пароль. Один раз пускает, потом просит пароль еще раз, какие-то сервисы работают, какие-то нет. Из важного не работает страница, на которой можно запросить дни отпуска (хотя она вообще никогда не работала, даже когда подходил пароль).

Пришел средний начальник. Он посоветовал обратиться в секретный чатик. Оказывается, техподдержка возможна не только через тикет-систему, но и в прямом эфире через веб-чат.

— Привет! Помогите, у меня тут такая проблема, что в портале постоянно спрашиваются пароль, а на компьютере не работает по…

— Введено слишком много символов, сообщение отправить невозможно.

Но я-то опытный пользователь Твиттера, с третьей попытки переформулировал запрос, чтобы и в ограничения уложиться, и описать сразу все проблемы на свете.

Чатик пришлось открыть на чужом компьютере, потому что с моего эта страница недоступна.

— Не вопрос, привет, поможем! Давай я зайду удаленно на твой компьютер и повожу мышкой. Вот тебе ссылка: http://portal/chatlogin?key=JNCEfgb409p0UJNGVB&GUHNVBJ835BVB.

Что, я зря Шахиджаняна проходил? После того, как перепечатаешь по сто раз его шутки, набрать на своем компьютере случайную последовательность удается с первого раза.

Загрузилась какая-то программулька, появился еще один чатик.

— Привет тут! А ты можешь закрыть тот первый чат, а то не получится?

Не успел я закрыть тот чат, как невидимый товарищ из техподдержки начал сворачивать все окна на моем компьютере. Случайно мышь убежала на второй монитор, который он не видит, и я наблюдал, как он пытается выбраться мышью из второго монитора 🙂

Несколько раз попробовали вместе залогиниться в корпоративный портал: он писал имя, а я пароль. Ничего не получилось. Бросили затею. “Напиши, — говорит, — в отдел кадров.” Напишу, что уж там. Давай с почтой разберемся.

— О, так у тебя почта не работает!

Ого, сюрприз, у меня не работает почта.

— Слушай, а давай настроим тебе Outlook, с твоим маковским клиентом ничего не выходит, он не работает почему-то.

Ну давай настроим Outlook, хоть что-то будет, если он заработает.

Заработал.

— Отлично. Могу я еще чем-нибудь помочь?

Конечно, если ничего не сделал из того, что просили, может быть раз уж я тебе дал поводить мышкой по моему экрану, поработаешь за меня часок?

Ладно, почта есть, что там внутри? О, ужас, все фильтры слетели, и тысячи писем от роботов попали в основной ящик.

Так, а вот письмо не от робота:

Уважаемые коллеги!

В нашем офисе закрылись противопожарные двери. Не обращайте внимания, это не тревога, это ложное срабатывание по ошибке. Скоро они откроются.

Далее: 16. К нам едет ревизор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Retype the CAPTCHA code from the image
Change the CAPTCHA codeSpeak the CAPTCHA code